Строительство железной дороги
Транспортные артерии в современном мире играют одну из важнейших ролей. От их наличия и состояния во многом зависит экономическое развитие отдельных областей и регионов. Железнодорожный транспорт — один из наиболее эффективных и удобных, в связи с чем столь востребованы жд строительство или трамвайных путей и их своевременному ремонту.
Строительство железной дороги - одно из направлений работы нашей компании.
Наша компания за годы своего существования помимо опыта работ с различным технологическим оборудованием приобрела значительный опыт по проектированию, строительству железнодорожных линий, а также по различным видам ремонта железных дорог. Для осуществления строительных работ мы сформировали специальные бригады, имеющие самое современное техническое оснащение и укомплектованные квалифицированными кадрами.
Как происходит строительство железнодорожных путей?
Начальная стадия создания — подготовка основания:
- жд путей,
- подъездных путей,
- железнодорожных путей специального назначения,
- крановых путей и т.д.
Завершающий этап работ — обустройство железнодорожного полотна.
Верхнее и нижнее строение ж/д пути, включающее рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание, балластный слой, скрепления и соединения, земляное полотно, подпорные стены, трубопроводы и прочие элементы, созданные нашей фирмой, полностью соответствует требованиям ГОСТ и нормативных актов.
ООО "Проммонтаж-Л" располагает всем необходимым оборудованием, материалами и требуемыми лицензиями, позволяющими производить работы по строительству или ремонту ж/д путей в полном соответствии с определенным заказчиком техническим заданием и строго в оговоренные сроки
При укладке верхнего строения жд пути, в который входят рельсы со скреплениями, деревянные либо железобетонные шпалы, стрелочные переводы, балластный слой и различные дополнительные устройства, возможно отказаться от создания балластного слоя. Так поступают, если расчетный срок эксплуатации составляет менее года. В противном случае мы применяем дренирующие материалы (щебень, гравий, песок, шлак), что обеспечивает эффективный водоотвод атмосферных осадков.
Перед началом работ по ремонту железнодорожных или трамвайных путей и переездов, а также укладкой перед укладкой стрелочных переводов наши специалисты:
- проводят рельсовую дефектоскопию,
- осуществляют оценку состояния всей конструкции полотна.
Ж/д ремонт может быть как текущим, поверхностным (замена шпал, подсыпка гравия), так и капитальным, затрагивающим большинство конструктивных элементов в зависимости от степени их износа. Если у предприятия возникает необходимость повышения категории ж/д путей, мы проводим их реконструкцию, позволяющую увеличить грузоподъемность и пропускную способность дороги.
ЖД Строительство трамвайных путей требует специфических геодезических изысканий и особых технологических приемов. В наибольшей мере это относится к земляным и балластировочным работам при обустройстве верхнего строения пути. СНиП III-39-76 определяет также особые требования к бетонным и путеукладочным работам, включая строительство пути на шпальных или бесшпальных основаниях.
Сотрудничество с нашей компанией гарантирует неукоснительное соблюдение всех предусмотренных нормативами положений и нюансов при строительстве или капитальном жд ремонте трамвайных путей. Мы гарантируем наличие полного пакета необходимых чертежей и документации.
Контроль качества осуществляется на каждом из последовательных этапов строительства ж/д пути, а также капитальном жд ремонте.
Репутацию нашей компании как надежного партнера могут подтвердить наши клиенты:
- НЛМК (НовоЛипецкий Металлургический Кобинат),
- ОАО "Тулачермет",
- Rockwoll (негорючая теплоизоляция),
- ОЭМК (Оскольский Электрометаллургический Комбинат).
Капитальный ремонт жд – включает в себя полную замену рельсо-шпальной решетки. Обычно капитальный ремонт пути проводится с заменой балластного слоя.
Капитальный ремонт жд – может выполняться двумя способами:
- Сборка и укладка звеньев рельсо-шпальной решетки
- Укладка отдельными элементами
Железная дорога является наиболее востребованной артерией для перевозки грузов, сырья и полезных ископаемых. По железным дорогам ежегодно перевозится сотни тонн грузов.
Строительство железнодорожных переездов
Железная дорога является транспортной магистралью государственного значения. Поэтому строительство всех сопутствующих сооружений должно проводится в полном соответствии с проектными решениями. Большое внимание при строительстве железной дороги уделяется жд переездам.
Железнодорожный переезд устраивается на пересечении жд полотна и автомагистрали. В зависимости от интенсивности движения транспорта и условий видимости железнодорожные переезды делятся на:
- охраняемые железнодорожные переезды;
- неохраняемые железнодорожные переезды;
Условия пересечения переезда, диктуют разные виды его устройства. При этом переезды делят на четыре категории, и в зависимости от категории оборудуют различными конструкциями шлагбаумов, сигнализации, схемами освещения и т.д.
Грамотное проектирование, строительство жд переездов и монтаж оборудования позволяет избежать аварийных ситуаций и делают движение транспорта безопасным.
Строительство жд тупиков
В соответствии с проектами, которые утверждаются МПС РФ, перегоны, где присутствуют затяжные спуски и ограничивающие их станции, должны обустраиваться тупиками улавливающего типа.
Пути спецназначения состоят из:
- подъездных путей к месту расположению складских помещений, предприятий и карьеров;
- предохранительных тупиков;
- улавливающих тупиков.
Предназначение тупиков. С их помощью обеспечивается безопасность движения, что в большей степени касается безостановочного скрещения поездов. Подвижной состав при наличии таких тупиков может переместиться на соседний путь, либо в случае отрыва части состава она улавливается на тупике предохранительного типа. Сооружение улавливающих тупиков предусматривается при наличии сложных топографических условий, а также когда имеется затяжной спуск протяжённостью от перегона до станции.
В целях предотвращения появления на станции поезда, потерявшего управление, в месте завершения затяжного спуска (перед началом станции) предусматривается устройство тупика улавливающего типа. При этом предполагается использование песка или гравия для отсыпки, превышающей высоту рельсов, а также путевых упоров. Одновременно создаётся обратный уклон, что позволяет при необходимости остановить подвижной состав.
Сигнализация, Централизация, Блокировка
Наши специалисты осуществляют весь комплекс по устройству СЦБ, от создания проекта и изготовления чертежей до подписания акта ввода в эксплуатацию. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание систем СЦБ, пусконаладочные работы. С работами по устройству СЦБ осуществляем сопутствующие работы. Полностью реконструируем станции под СЦБ.